Услуги ВИМПАКТ

Раздача листовок у метро. Раздача флаеров у метро

Раздача листовок флаеров. Раздача листовок у метро. Раздача флаеров у метро.

Что такое раздРаздача листовокача листовок?
Раздача листовок флаеров – это донесение информации до потребительских масс  на бумажных носителях. Чтобы удачно провести акцию необходимо хорошо знать целевую аудиторию и места ее скопраздача листовокления. Наше агентство давно занимается этим видом рекламы, за это время мы изучили все тонкости проведение подобных акций. При составлении проекта рекламной акции, мы учитываем  пожелания заказчика, особенности рекламируемого товара и необходимого сегмента рынка, поэтому при подведении итогов выполнения акции мы всегда получаем отличный результат.

В каких случаях распространяют листовки:

Если Вам необходимо, информировать население о новом продукте или услуге.
Если Вы только начали свой бизнес и хотите оповестить жителей о своем открытии (магазин, салон красоты, кафе и т.д.)
Если Вам нужно распространить информацию о вашей компании на выставках или ярмарках.
Когда Вам необходимо оповестить потребителей об акциях, проходящих у Вас.
Когда Вы хотите напомнить о себе.

Максимальный эффект.

Чтобы обеспечить максимальный эффраздача листовокект от рекламной акции мы тщательно и поэтапно подходим к процессу подготовки и проведения. Наши дизайнеры грамотно продумают дизайн листовки, визитки или буклета, это гарантированно привлечет внимание целевой аудитории Наши координаторы выберут из числа претендентов, активных и приятных внешне промоутеров (промоутер является «лицом» фирмы заказчика во время работы).Перед проведением акции, каждый промоутер проходит обучение, нацеливающее его именно на нужную аудиторию (вероятнее всего, реклама солярия не нужна ветерану войны). Мы ВСЕГДА бережно относимся к рекламной продукции (нужно вернуть клиенту все что осталось)
Наши координаторы всегда оперативно реагируют в случае возникновения нестандартных ситуаций в местах проведения акций.

Рекламное агентство «ВИМПАКТ» с радостью возьмется за проведение акции любой сложности, масштаба и продолжительности. По Вашему желанию при составлении проекта мы задействуем ростовых кукол ,артистов, брендмобили и прочие составляющие промо акций.

Для чего компании прибегают к раздаче листовок и какую массу аудиторий охватывает такой способ. Что влияет на эффективность раздачи листовок, краткая статистика охвата. Скольско стоит организовать раздачу листовок и как она организуется. Какую аудиторию охватывает. На все эти вопросы попытаемся дать краткий ответ.

Кого охватывает раздача листовок флаеров?

Выделяют два основных способа раздачи листовок, все зависит от аудитории, которую необходимо охватить. В первую очередь это непосредственная раздача у станций метро и других мест общественного скопления (бизнес центры, крупные торговые сети). Позволяет выбирать целевую аудиторию из проходящей массы. Второй способ - реклама под дворники такая раздача ведется на стоянках.

В каких случаях раздача листовок оптимальна?

Когда ваша рекламная продукция несет информацию о схеме проезда, времени работы или дает скидку на продукцию. Когда из всей проходящей массы людей выбираются люди по определенному признаку (половому, возрастному и т. д.) Когда необходимо произвести раздачу среди жителей определенной местности. Когда вы хотите как можно быстрее оповестить жителей Санкт-Петербурга о происходящей акции или скидках. При проведении рекламной акции и необходимо набрать участников для участия и оповестить о происходящем конкурсе или акции. Для первых четырех промоутеры применяют специальные речевки для привлечения внимания и выявления целевой аудитории. В последнем же случае промоутер это само средство рекламы и он сам привлекает большое внимание.

Что ждать от раздачи листовок?

Никогда нельзя сказать однозначно сколько новых клиентов вы получите от проведения раздачи листовок. Если рассматривать статистические данные то можно говорить о максимуме в 10% и минимуме 0,01%. В большей степени эффективность зависит от востребованности в вашей услуге и других факторов. например: погоды, времени года и т. д. Но стоит четко знать одно, что раздача малого тиража (мене 30 000) листовок это деньги на ветер. Если вы же хотите полномерно оценить рентабельность раздачи листовок, то тут нужно говорить уже о тиража в 100 000. Если же тираж листовок перевалит за 300 000 то от него будет положительный эффект в силу массивности раздачи. Но благо есть несколько методов позволяющих увеличить эффективность раздачи.

Как поднять эффективность раздачи листовок.

Во-первых в главу угла ставиться информативность, человек даже не получив в руки листовку должен сразу понять о чем она. Тогда листовки пойдут больше по адресу, именно тем кто действительно заинтересовался вашей продукцией.

Во-вторых, нужно трезво представлять свою целевую аудиторию и правильно выбирать места раздачи листовок.

В третьих, учитывать временной промежуток, например время возвращения молодежи (студентов) домой или людей идущих на работу.

В четвертых, необходимо провести тренинг промоутеров. Отработать на тренингах варианты речевок, дать уроки для обучения промоутеров выделять из толпы подходящий контингент людей. Умелая речевка привлечь людей еще не определившихся в необходимости прибегнуть к вашей акции или услуге, а так же подтолкнет неактивных ранее. Отработать возможные вопросы людей о проходящей раздаче листовок. ответив на такие вопросы промоутер поможет определиться человеку в выборе.

По сути, существует еще множество тонкостей которые необходимо учитывать в каждом случае, зная о которых, можно увеличить эффективность проводимой акции, об таких тонкостях вы можете узнать у ваших менеджеров.

Стоимость раздачи листовок?

Посмотрев на рынок предложений вы увидите разброс в ценовом вопросе. Очень трудно оценить настоящую стоимость вашей раздачи, так как существуют различные наценки связанные с особенностями раздачи. Получить конкретную сумму можно попросив рекламное агентство распечатать стоимость услуг и стоимость одной листовки.

Стоит обращать внимание на ключевой момент, а именно сколько листовок в среднем будет роздано в час. Если учитывать качественную работу промоутера, то цифра напрямую будет зависеть от количества людей входящих в целевую аудиторию. Само собой в часы пика листовок будет расходоваться значительно больше, а значит раздача одной отдельной листовки будет меньше.

В среднем за час работы в вечернее время промоутер раздает от 60 до 300 листовок в час, а днем эта цифра колеблется от 100 до 150. Если рассматривать листовки под дворники, то тут цифры меньше.

Другой вопрос, когда производиться выборка целевой аудитории, то тут стоит ожидать в среднем 60 листов в час. Но рассчитывая стоимость раздачи, нужно добавить стоимость самого материала - листовок. Мы с радостью предложим вам и такую услугу, как цифровая печать.

Стоимость обучения персонала

Представим такую ситуацию: необходимо за неделю распространить 100 000 листовок. В час раздается 150 листовок, промоутер в день работает 4 часа. Отсюда следует. что необходимо привлечь 24 промоутера.Дабы организовать беспроблемную раздачу листовок, необходимо как миниму организовать обеспечение подвозки листовок и проверки работы промоутеров необходимо еще 4 супервайзера. Возглавляет все провидение один координатор. он направляет на точки. координирует весь происходящий процесс. Учитывая стоимость обучения всего персонала и комиссию агентства на раздачу 100.000 листовок, 1 листовка обойдется примерно в 1 рубль 30 копеек.

Дабы не попасть в плачевную ситуацию, необходимо сразу оценить все расходы и подготовить печатную продукцию заранее.

Закрыть Х
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.