Продвижение сайтов выбор компании

Продвижение сайтовКоротко рассмотрим несколько нюансов продвижения, которые специалисты учитывают при профессиональной работе с сайтом:

Размещение на других площадках гиперссылок, что дает два положительных действия. Во-первых, ссылки обеспечивают непосредственный переход с других участников сети пользователей на ваш проект. Во-вторых это необходимая «ссылочная масса», что важно для «роботов».
Рекламные сервисы, такие как «Google AdWords», «Begun» и «Яндекс.Директ». Это уже проверенные способы дающие прогнозируемые результаты.
Постоянное пополнение и изменение содержимого повышает частоту индексации роботами-«пауками». Это делает возможность существенно сократить временной разрыв между внесением изменений и отражением результатов продвижения сайтов. Последние изменения в кратчайшие дни будут отражены.
Конверсия сайта - один из критериев продвижения сайтов. По нему можно корректно оценить стоимость одно клиента. И уже говорить о эффективности всей работы. Но стоит подходить к оценке чисто формально в плане конкретного числа посетителей и просто случайно попавших гостей. Самое важное это конечный рабочий вариант, а не голая сухая статистика без обоснованного роста продаж. В вводят такое понятие как целевой трафик — это самые главные посетители любого проекта.

  1. Первое, что нужно сделать, это узнатьпо каким запросам само агентство выполнило продвижение и держит позиции? Например это могут быть популярные запросы высокой частоты. При этом для них нужно учитывать региональное положение самой компании и для каких регионов они выполняют продвижение.
  2. На сайте обязательно должны присутствовать контактные данные начиная от городского телефона заканчивая представительским офисом на пример в Петербурге. Если же вам предлагают только номер мобильного телефона или icq, наверняка у них будут специализированные специалисты.
  3. Часто можно встретить громкие заголовки и фразы как «быстро», «дешево», «оплата по факту», что должно вызвать как минимум подозрение. «Быстро» можно получить только используя «черные» методы продвижения, «дешево» - не всегда эффективно и качественно. Работы в направлении продвижение сайтов требуют существенных затрат времени, денег и сил. На просторах сети встречаются предложения продвинуть с дюжину высокочастотных запросов, за месяц в лидирующие позиции, «и все это всего лишь за 2-3 тысячи рублей» — стоит задуматься кому вы отдадите свои деньги. Вспоминаются народные поговорки и мудрости, а так же история с бесплатным сыром. Вариант оплаты по факту опасен не тем, что вы потеряете свои сбережения, а самое драгоценное — время за которое уже могли получить продвижение сайтов. Пока вы получаете непонятные услуги, ваши конкуренты не дремлют и работают над своим продвижением.
  4. Если вашей задачей стоит получение результата, то стоит оценить рынок предложение от SEO компаний и взвесить все за и против. Стоит взглянуть на портфолио каждой компании, да это потребует не мало времени, но не стоит делать не обдуманных поступков. Раз попав на некомпетентного исполнителя или хуже того на мошенника, простой обыватель начинает не правильно понимать суть и общий замысел «продвижение сайтов», довольно частое явление в Петербурге. Если в портфолио компании присутствуют заявления о конкретных поисковых запросах и их нахождении на определенных позиция, то стоит проверить их собственноручно. И если окажется, что в данный момент продвижение тех сайтов не имеет того места, которое было заявлено, то вас просто дурачат. Стоит обратить внимание на сам сайт компании, к которой вы обращаетесь и контенте его наполняющем, что тоже может сказать о многом.
  5. После не легкого выбора необходимо заключить договор, который прописывает права и обязанности обеих сторон. А так же сроки продвижения сайтов. Ценовая политика и форма отчетности за проведенные работы.
  6. Обязательно уточните по каким конкретно запросам работает компания: высоко частотные или средне. Вывести в топовые позиции высокочастотники (ВЧ) могут далеко не все, ведь по ним конкуренция неимоверная, а всего 10 доступных позиций, причем все хотят попасть в тройку лучших. Именно по этому слабые игроки рынка не могут помочь вам в этом вопросе и их рынок это низкочастотные запросы. Мы считаем что продвижение должно осуществляться и по ВЧ и по НЧ и только тогда вы получите самый настоящий доход. Перед началом работ оценивается состояние рынка на данный момент и самые популярные запросы в данной тематике.
  7. Специалисты должны проводить все работы по открытой схеме. Вы должны знать, что они делают для продвижения сайтов в поисковых системах, на каждом этапе. Получение профессиональных ответов говорит о компетентности данной компании.
  8. Ни одна серьезная фирма ни когда не скажет стоимость услуги продвижение, не задав предварительно вопросов касательно региона, аудитории, итерирующих запросов и не увидев ваш ресурс и т. д. В данной области нельзя сделать универсальные расценки, очень много факторов, которые влияют на объем работ.
  9. Рассылка и контактирование по почте должно быть только с того же домена, что и домен самой фирмы иначе это могут быть злоумышленники. Не покупайтесь на бесплатные почтовые сервисы mail.ru, gmail.com и т.д. Свяжитесь с ними по телефонам указанным в контактной форме, и если есть возможность, то посетите их офис.
  10. Смотрите отзывы и другу информацию о вашем исполнителе.

Компания ВИМПАКТ работает на рынке продвижения сайтов в Петербурге и других городов.

Закрыть Х
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.